Вы здесь
5 критических ошибок в контекстной рекламе Яндекс.Директ
На сегодняшний день практически все компании Иркутска понимают, что контекстная реклама в Яндекс директ – это один из самых мощных рекламных инструментов.
К сожалению, более 90% иркутских компаний, совершают критические ошибки при запуске рекламной кампании в Яндексе, которые не позволяют им достичь результата и приводят к пустой трате денег.
Критическая ошибка №1: Самостоятельный запуск рекламы в Яндексе
Самостоятельный запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директе – это очень опасное дело.
Причина в следующем, если вы запускаете рекламу в Яндексе, вам необходимо учесть множество нюансов, которые мы рассмотрим далее.
Если этого не сделать, то около 90% бюджета вы будете сливать впустую.
Например, ваш ежемесячный рекламный бюджет составляет 10 000 руб/мес, то есть120 000 рублей в год, из них около 108 000 рублей вы будете просто выкидывать!
А если ваш бюджет 20 000 руб/мес? Не трудно посчитать, что вы ежегодно будете терять около 200 000 рублей!
Что делать, какие есть решения:
- Обучиться контекстной рекламе в Яндекс.Директ и получить соответствующий сертификат от Яндекса
- Заказать ведение рекламной компании у фрилансера: не дорого, но при этом будьте готовы нести определенные риски, которые связаны с взаимодействием с удаленными сотрудниками
- Заказать ведение рекламной компании у профессионального агентства по контекстной рекламе, которое имеет в штате сертифицированных специалистов по работе с Яндекс.Директом.
Критическая ошибка №2: Реклама по общим неэффективным фразам
Общие неэффективные фразы – это такие фразы, которые не приводят к покупке вашего товара.
Например, человек пишет в Яндексе – “роллы”, видит ваше объявление и кликает по нему.
Но, на самом деле, определенный процент людей, которые делали запрос “роллы”, предполагали: “роллы своими руками”, “роллы дома”, “фотографии ролл” и т.д., большинство запросов не связаны с покупкой ролл, но при этом вы за них платите!
Учитывайте это при настройке контекстной рекламы в Яндексе, не платите за такие фразы.
Критическая ошибка №3: Забыли настроить регион показа рекламных объявлений
Когда вы настраиваете рекламу в Яндекс.Директе, обязательно правильно укажите регион рекламной кампании.
Например, вы продаете мебель только по Иркутску, а ваше объявление видят люди из Братска. Они кликают по объявлению, переходят на ваш сайт и видя, что вы из Иркутска, сразу закрывают страницу. При этом вы заплатили за это посещение!
Критическая ошибка №4: Не настроены минус слова
Обязательно настройте список минус-слов – это список таких слов, по которым ваше объявление не должно показываться.
Например, вы занимаетесь продажей дорогих кухонь.
Вы настроили рекламу по фразе “купить кухню в Иркутске”, но не учли, что нужно исключить слово “недорого”, “с рук” и в итоге, вы получаете на свой сайт абсолютно не целевые переходы:
“Купить кухню в Иркутске недорого”
“Купить кухню в Иркутске с рук”
Критическая ошибка №5: Неправильная посадочная страница
Обязательно правильно выберите страницу, на которую люди будут попадать, когда переходят по вашему объявлению.
Одна из самых частых ошибок – отправлять всех посетителей на главную страницу, это значительно снижает эффективность контекстной рекламы в Яндекс.Директ.
Ознакомиться с полным списком (15 критических ошибок, которые совершают 90% иркутских компаний)
Читать далее