Кого мы
продвигаем
прямо сейчас
Вы здесь
- Пользователь
- Ваш сайт
- Вышел
- Зашел на другой сайт
увидел вашу рекламу
mail, вконтакте, одноклассники и т.д. теперь клиент видит вашу рекламу повсюду
- Цель достигнута
- Совершил покупку
- Вернулся
на Ваш сайт - Зашел в соц.сеть
увидел вашу рекламу
Решение для компании
Сайт компании Автошинторг имеет хорошую посещаемость, которая в сезонный месяц доходит до 239 человек в день.
Поэтому, было принято решение увеличить отдачу от существующей аудитории, а не продолжать наращивать количество посещений.
Как инструмент была выбрана – ретаргетинговая рекламная кампания, которая будет возвращать всех посетителей на сайт, преследуя их по всему интернету рекламой.
Как правило, посетители, которые вернулись на сайт, делают покупку с вероятностью 25%, то есть из 100 вернувшихся посетителей 25 покупают!
При этом новые посетители сайта обращаются в компанию с вероятностью 3%, т есть из 100 новых посетителей, в компанию обращаются трое!
В тематике автомобильных шин есть 2 сезонных всплеска: в октябре и с марта по май. Именно для этих периодов специально настраивалась ретаргетинговая рекламная кампания, которая побуждала пользователя вернуться на сайт и выбрать зимнюю или летнюю (в зависимости от сезона) резину.
Учитывая, что посещаемость сайта достаточно высокая – решение запустить именно ретаргетинговую кампанию, было самым эффективным с точки зрения возврата инвестиций в рекламу.
Если на вашем сайте уже есть достаточное количество посетителей, и вы хотите увеличить количество обращений от них, мы крайне рекомендуем вам запустить ретаргетинговую кампанию.
Ретаргетинговая кампания будет преследовать посетителей вашего сайта по всему интернету и возвращать их обратно, чтобы они совершали покупку именно у вас!